Домашнее задание логопеда цветы

Сегодня мы подготовили самую полную информацию на тему: "Домашнее задание логопеда цветы" с профессиональными комментариями и ссылками на полезную литературу. Если у вас возникнут вопросы вы можете задать их в комментариях.

Родителям рекомендуется:

1. Побеседовать с детьми о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились, объяснить, что первые весенние цветы называются первоцветами; вспомнить, какие цветы появляются в мае, рассмотреть их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинке и в природе); обратить внимание на цвет и запах цветов;нарисовать подснежник, мать – и – мачеху, одуванчик (по выбору).     

2. Выучить стихотворение:

«Одуванчик»  

Носит одуванчик желтый сарафанчик. 

Подрастет – нарядится в беленькое платьице,Легкое, воздушное, ветерку послушное.     (Е. Серова) 3. Д/И «Назови ласково»:

Ромашка – ромашечка, гвоздика – гвоздичка, цветок – цветочек, лист – листочек … 
4. Д/И «Скажи про один – скажи про  много»: Ландыш – ландыши, незабудка – .., ромашка – …, василек – …, гвоздика – …, колокольчик – …, одуванчик  –…, подснежник — … 

5.Д/И «Подбери признак»: Одуванчик (какой?) – желтый, крупный, яркий…Цветы мать – и – мачехи  (какие?) – мелкие, желтые, …Цветы незабудки  (какие?) – голубые, красивые, нежные …   
6.  Д/И « Какой, какие?»: Цветок растет в лесу – лесной, в саду – садовый, в поле – полевой, на лугу — луговой;

Расцветают  цветы весной – весенние, летом – летние, осенью – осенние. 
7.Составление описательного рассказа о первоцветах (по плану). 

— как называется

— какие цветки (по цвету, размеру, форме)- какие листья (по форме, размеру)- где растет- отличительная особенностьПо материалам книги Агранович З.Е. Сборник домашних заданий.

Родителям рекомендуется:

1. Побеседовать с детьми о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились, объяснить, что первые весенние цветы называются первоцветами; вспомнить, какие цветы появляются в мае, рассмотреть их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинке и в природе); обратить внимание на цвет и запах цветов;нарисовать подснежник, мать – и – мачеху, одуванчик (по выбору).     

Читайте так же:  Комнатный цветок типа пальмы

2. Выучить стихотворение:

«Одуванчик»  

Носит одуванчик желтый сарафанчик. 

Подрастет – нарядится в беленькое платьице,Легкое, воздушное, ветерку послушное.     (Е. Серова) 3. Д/И «Назови ласково»:

Ромашка – ромашечка, гвоздика – гвоздичка, цветок – цветочек, лист – листочек … 
4. Д/И «Скажи про один – скажи про  много»: Ландыш – ландыши, незабудка – .., ромашка – …, василек – …, гвоздика – …, колокольчик – …, одуванчик  –…, подснежник — … 

5.Д/И «Подбери признак»: Одуванчик (какой?) – желтый, крупный, яркий…Цветы мать – и – мачехи  (какие?) – мелкие, желтые, …Цветы незабудки  (какие?) – голубые, красивые, нежные …   
6.  Д/И « Какой, какие?»: Цветок растет в лесу – лесной, в саду – садовый, в поле – полевой, на лугу — луговой;

Расцветают  цветы весной – весенние, летом – летние, осенью – осенние. 
7.Составление описательного рассказа о первоцветах (по плану). 

— как называется

— какие цветки (по цвету, размеру, форме)- какие листья (по форме, размеру)- где растет- отличительная особенностьПо материалам книги Агранович З.Е. Сборник домашних заданий.

Домашнее задание по лексической теме

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

для детей 5 лет  ( II подгруппа)

  1. Назови комнатные растения, которые ты знаешь. Почему они так называются: «комнатные растения»?

  1. Назови части растения

У растения есть корень, …

  1. Игра «Один – много»

фикус – фикусы – много фикусов фиалка – …           много … корень – …           много … ствол – …             много … лист – …               много … бутон – …           много …

  1. «Сосчитай до пяти»

Одна фиалка, две … три … четыре … пять … Один фикус, два …  три … четыре … пять …

  1. Игра «Великан и Гномик»
Читайте так же:  Домашнее растение с белым соком

У Великана цветок, а у Гномика … (цветочек)         У Великана корень, а у Гномика … У Великана лист, а у Гномика … У Великана бутон, а у Гномика … У Великана фиалка, а у Гномика …

  1. Отгадай загадку, раскрась отгадку (карточка)

       «Ёжик странный у Егорки –

День и ночь он дремлет,

Май, 4 неделя. Обогащение и уточнение словаря по теме «Цветы. Растения»


1. Предметный словарь: цветы,тюльпан, мак, ландыш, ромашка, васильки, роза, одуванчик, лилия, цветок, бутон, стебель, корни, листья

2. Глагольный словарь: цветет, растет, сажать, поливать, рыхлить, полоть, ухаживать, выращивать, беречь…

3. Словарь признаков: красивый, яркий, белый, красный, голубой, синий, розовый, лиловый, зеленый, молодой (побег). 

4. Антонимы: маленький — большой (бутон, цветок), высокий — низкий (тюльпан, мак), быстро — медленно (растет), вредный (сорняк) — полезный (цветок).

Презентация детям «Как растет цветок»

Домашнее задание логопеда цветы 28

На сайте для умных родителей 

 Вы сможете абсолютно бесплатно скачать детскую презентацию, которая познакомит ребенка с этапами превращения 

семечка в цветок.

Пазл «Тюльпаны»

Посмотри, какой необычный пазл! 

Необходимо подобрать нужный фрагмент картинки для каждого из девяти квадратиков. Щёлкай мышкой по кусочкам пазла до тех пор, пока у тебя не получится готовая картинка 

с изображением девочки, которая поливает прекрасные тюльпаны! 

«Посчитай цветы»

Совершенствование грамматического строя речи: согласование числительных с существительными

 (один тюльпан, два тюльпана, пять тюльпанов).

«Составь букет»

Согласование имен существительных с прилагательными 

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Домашнее задание логопеда цветы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here